Для тех клиентов, которые только собираются на отдых, помимо основного варианта бронирования с указанием желаемого места отдыха и ценовой категории, также возможен поиск по «горячим предложениям». Потенциальный турист, нажав одну кнопку, может ввести необходимые для него параметры отдыха и ожидать, пока появится подходящий тур. Сервис называется «охота на тур». Для тех, кто не может найти компанию, но отдыхать в одиночестве не хочет, возможен поиск попутчиков. Эта услуга связана с социальными сетями «ВКонтакте» и Facebook.
Второй раздел «Я на отдыхе» предлагает туристам информацию по экскурсиям, услугам отеля, времени вылета рейса. Здесь же есть карта с автоматическим определением места положения туриста, афиша мероприятий на курорте, путеводитель. Предусмотрен раздел «Важно знать», в котором содержится памятка туриста, описание механизма работы с TEZ TOUR (когда туристы увидятся с гидом, что делать, если утерян багаж, предостережение о покупке экскурсий на улице и т.д.). При необходимости в этом же разделе можно заказать звонок call-центра.
В компании выход на рынок популярных мобильных устройств объясняют лаконично: решили попробовать, как работает этот способ привлечения клиентов. И успех уже заметен. «Приложение запущено несколько дней назад, и уже появились бронирования», - говорит pr-директор TEZ TOUR Марина Макаркова.
Помимо TEZ TOUR, в IPhone можно найти приложение компании DSBW Tours. Кроме туров можно забронировать и отдельные услуги: отель, перелет, аренду автомобиля, трансфер, экскурсию, круиз на пароме.
Есть приложение и у «Магазина круизов». Там можно выбрать и заказать круиз по классу лайнера, дате, направлению, порту отправления и т.д. Круизы покупаются и через приложение компании «Атлантис лайн». Сервис этого оператора предлагает аналогичные услуги по своему продукту.
Еще более активно в «гаджетах» появляются агентства. Так, например, среди бесплатных приложений IPhone можно найти сервис «Магазина горящих путевок». Приложение позволяет быстро подобрать тур, а заявка на него отправляется в ближайший к потенциальному туристу офис компании. Для туристов также разработаны приложения «Надо ехать», OnlineTur.ru, «Горящие туры!». Оценил возможности IPhone и один из законодателей онлайн-моды CheapTrip.
Внимание на постоянно растущий сегмент рынка – пользователей продукции Apple - обращают и зарубежные операторы. Приложения на различных языках (чаще немецком) есть у Kuoni, ThomasCook, некоторые сервисы предлагает TUI. Ну и, конечно, прочно обосновались в IPhone такие сервисы по формированию туров, как Skyscanner, Booking.com, Tripadvisor.
Тенденция к росту популярности доступных и быстрых приложений от операторов будет только расти, уверены эксперты. Все больше людей ценят в сервисе мобильность и возможность быстрого доступа. Поэтому первые попытки создания приложений крупнейшими игроками рынка в скором времени могут быть подхвачены остальным турсообществом.
Источник: atorus.ru
Важно указать правильный телефон, иначе мы не сможем дозвониться.
В комментарии укажите желаемое время звонка, а так же вопрос, мы подготовим более полный ответ.